5 советов, как создать трипваер, который продает сразу. Примеры, идеи, фишки

трипваер Автоворонки

Чтобы создать трипваер, который продается воспользуйтесь 5-ю ценными советами и результат вас приятно удивит. Все протестировано на 100%.

Что такое трипваер и как получать больше клиентов

Трипваер (tripwire) — это продукт лоукост (с низкой ценой), который побуждает потенциального клиента принять решение о покупке не раздумывая. 

Суть его заключается в том, чтобы предложить, что-то очень ценное по очень вкусной цене и отказаться было реально сложно. В своих онлайн-школах, я использую небольшие продукты в виде готовых решений: шаблоны, чек-листы, подборки и т.п. 

Среди подписчиков всегда будет небольшой процент из тех, кто будет готов купить что-то сразу, если ему это покажется ценным, уникальным, выгодным. 

Совет №1 – Идеальный трипваер состоит из:

  • Готового решения конкретной небольшой проблемы
  • Приемлемой цены для спонтанной покупки (100-2500 руб)
  • Специального предложения (выгодная цена)

Причин для специального предложения может быть много. Я часто использую формулировку: “только 1 раз со скидкой 90%” или использую причину новизны: “только для новых подписчиков данное спецпредложение”.

Психология продаж в интернете

Сейчас идет борьба за внимание людей, они быстро отвлекаются и для этого существует масса факторов. Именно поэтому большинство людей всегда делает, что-то в последний момент. Приведу пример, я регулярно покупаю воду в кулер и вот, мне нужно сделать заказ, но я тяну до последней бутылки и только потом его делаю. Это психология поведения людей сегодня. Слишком много отвлекающих факторов.

Совет №2 – Формула ОДП:

Чтобы ваш трипваер или любое другое предложение работали, необходимы 3 компонента:

  • Оффер – Предложение от которого невозможно отказаться
  • Дедлайн – Ограничение по времени, кол-ву или еще чему-то
  • Призыв к действию – Директива что-то сделать, кликнуть, перейти

Наличие этих 3-х компонентов сделает ваш трипваер реально крутым и повысит конверсию в продажу. Если нет какого-то одного из элементов, в системе значительно снижается эффективность.

Совет №3 – Идеи и примеры трипваеров

Для онлайн-школы и экспертов, которые продают наставничество, знания и т.п., то идеи трипваеров могут быть самыми разнообразными.

Что я чаще всего использую:

  1. Подборки. Ваших лучших решений, какой-либо задачи. Пример: 200 рекламных креативов, которые принесли более 90 млн.р
  2. План/гайд. Тут вы составляете пошаговый план с дорожной картой движения из точки А в точку В. Пример: 7-ми дневный план питания для комфортного похудения
  3. Мини-курс. Тут вы записываете небольшое количество коротких видео, которые показывают, как решить ту или иную небольшую проблему. Пример: Как настроить вебинар на Бизон365

Ниже вы можете посмотреть мои примеры трипваеров:

В воронке продается основной тренинг по созданию и продаже курсов, трипваер быстрый план продукта
Воронка по трафику. Трипваер предлагает получить еще больше уроков по разным каналам трафика

Если у вас услуги или физические продукты, то как быть? Что предлагать?

Совет №4 – Варианты предложения услуг и фоз. товаров

Для физ. товаров трипваером может быть расходник или какое-то дополнение к основной покупке. Для продавцов обуви это может быть комплект для ухода за обувью, комплект шнурков и т.п.

Для услуг трипваером может быть предложение в прохождении определенного первого шага. Если вы продаете услуги по настройке рекламы в интернете, то трипваером (первым шагом) может быть комплексный аудит с отчетом.

Совет №5 – Обязательно используйте допродажи (Upsell)

То, что действительно может увеличивать средний чек в разы – Допродажа. В процессе, когда ваш трипваер покупают, можно сделать несколько предложений с другими продуктами, которые органично дополняют его. 

У меня есть книга за 99 рублей и в процессе заказа, я предлагаю еще 2 продукта, чек увеличивается до 1000+ рублей. Другими словами, это отличный инструмент для заработка дополнительных денег. 

Пример допродажи при покупке трипваера

Если у вас пока мало продуктов, то можете продавать свою личную консультацию, которая поможет человеку внедрить информацию из этого трипваера более качественно.

Помните, чем больше разных предложений вы делаете, тем у вас больше клиентов и более эффективно работает ваша воронка.

Скачайте pdf-план создания быстроокупаемых автоворонок для экспертов и онлайн-школ. ROI до 500% и более.