- Минус слова в Яндекс Директе необходимы тогда, когда вы настраиваете рекламу на поиске.
- Первый метод сбора минус слов в Яндекс Директ – Через специальный сервис livepage
- Второй метод сбора минус слов в Яндекс Директ – Через сервис Директ Коммандер
- В результате у вас будет группа с чищеным списком ключевых фраз и отдельно минус слов.
- Рекомендую:
Минус слова в Яндекс Директе необходимы тогда, когда вы настраиваете рекламу на поиске.
Если не задать минус слова или неправильно их собрать, то рекламная кампания будет убыточна и крайне неэффективна.
Именно поэтом, очень важно подойти к этому процессу системно и с пониманием. В этой статье я расскажу, как я собираю минус слова в Яндекс Директе буквально за несколько минут, с помощью 2 методов. Выбирайте именно тот метод сбора минус слов, который вам наиболее подходит.
Я не буду в этой статье говорить о том, как собрать ключевые слова для Директа. Об этом расскажу в отдельной статье.
В большинстве случаев на детальную проработку ключевых фраз и минус слов уходит очень много времени. Я нашел хорошее решение, которое позволят быстро вычистить ваш список ключевых фраз и собрать минус слова.

Первый метод сбора минус слов в Яндекс Директ – Через специальный сервис livepage
Многие директологи чистят от минус слов список таким образом:
1. Вручную ищут и перетаскивают минус слова из одной ячейки в другую. Таким образом, формируют отдельный список минусов. Это не очень удобно и можно в 2-3 раза оптимизировать этот процесс.

2. Вручную переносите список фраз в сервис livepage.pro и нажимаете кнопку «начать сбор минус слов». Сервис выкатывает все слова в поле «кликай по минус словам». Вы просто кликаете по минусам и он добавляет сразу все эти словам в общий список минус слов. Это очень удобно, попробуйте.

Если у вас несколько тысяч ключевых фраз, то у вас займет не мало времени обработать все ключи вручную, например в Экселе. Используя этот сервис, вы сможете сделать это быстрее, проще и эффективнее. Как только вы закончите работу над чисткой фраз, нажимайте на кнопку «получить список минус слов» и готовый список добавляйте в свою рекламную кампанию.
Еще одним плюсом сервиса является то, что вы так же можете получить список рабочих слов. Вы можете сформировать список чищеных ключей одним кликом. Жмите по столбцу «получить список рабочих фраз» и вуаля, все готово.

Второй метод сбора минус слов в Яндекс Директ – Через сервис Директ Коммандер

С помощью него можно удобно собирать и чистить минус слова для рекламы в Яндекс Директе. Скачивайте и устанавливайте программу.
Запускайте программу и введите логин, далее на кнопку «войти через браузер». Далее система отправит код, который вы вставляете в поле Директ Коммандера и все будет работать. Коммандер синхронизировался с Яндекс Директ аккаунтом, теперь можно создавать там кампанию.

Нажимаем на кнопку «добавить текстово-графическое объявление», задаем название.
В правом окне у нас появляются настройки для группы объявлений. Вы можете настраивать:
- Группы
- Объявления
- Фразы
- Ретаргетинг и интересы

Переходим сначала в группы и задаем ей название «общие». В нее будут добавлен пул запросов по одной поисковой маске (например: уроки гитары).

Идем в «подбор фраз» и вводим первую поисковую маску и нажимаем на клавиатуре «enter». По необходимости вы можете настроить географию.

По этой маске у нас открылись все вложенные ключевые слова. Теперь нам необходимо выбрать какие фразы вам подходят, а какие надо поместить в минус слова. Выделяем все фразы, листаем в самый низ и начинаем производить чистку.

С фраз, которые вам не подходят вы снимаете галочки и ставите ее в чек бокс напротив. Он называется «исключить». По такому принципу вы проходитесь по всему списку снизу вверх.

После того как вы проделали всю работу, нажимаете на кнопку «распределить» в правом нижнем углу и затем «завершить».
В результате у вас будет группа с чищеным списком ключевых фраз и отдельно минус слов.
Вы можете группировать рабочие ключи по смыслам и загружать таким образом объявления.
К примеру, пользователи ищут «уроки гитары для начинающих». Вы вводите в строку поиска ключ «начинающих», вырезаете из общего списка фраз и создаете новое объявление с этой смысловой группой. Так проходитесь по всем фразам, разбиваете и группируете объявления.
Таким образом, в общей группе не останется слов (единичные слова можете делать по системе 1 ключ = 1 объявление). Далее удаляем группу «общие» и на выходе получаем набор объявлений готовых к работе.
Рекомендую:
Если вы хотите разобраться в рекламе и научиться ее грамотно настраивать, то записывайтесь в БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-тренинг «Специалист по интернет-рекламе» от моего коллеги Дмитрия Дьякова.
