Как проводить запуски инфопродуктов 2 проверенные стратегии

Онлайн-школы
Делюсь опытом запуска инфопродуктов. Читайте статью и вы узнаете о двух способах запуск, которые работают именно сейчас

Запуски инфопродуктов это очень интересная и довольно непростая вещь. В этой статье я дам расклад по 2 проверенным стратегиям запуска инфопродуктов с нуля.

Если вы давно хотите запустить продажи курсов или любого другого обучения, то сегодня я поделюсь с вами двумя проверенными стратегиями, как это сделать легко и «без валидола». Мы разберем ключевые стратегии запуска инфопродуктов, и что работает именно сейчас.

Марафоны работают все хуже и сегодня вы уже не получаете такой отдачи в х5, х7 или х10 от вложенных средств. Плюс ко всему чтобы запустить марафон и продать на хорошую сумму, потребуется довольно много вложений, который у начинающих просто нет, или есть большой страх их слить.

Скажу так, что вложения вам потребуются в любом случае, но не космические, а вполне вменяемые иначе вы будете двигаться очень, очень, оооооооооочень медленно. Именно поэтому я часто наблюдаю быстрое эмоциональное выгорание, потерю мотивации и начинающие эксперты просто бросают эту идею.

Что же можно сделать?

Ловите стратегию №1 – Запуск инфопродуктов через вебинар.

Банально? Да! Но моя задача не удивить вас, а показать простой но рабочий инструмент. Когда у вас есть продукт или вы понимаете, что вы будете продавать, то всегда проще воспользоваться самым сильным и эффективным инструментом продаж – вебинарами.

Проводите прибыльные вебинары в вашем онлайн-проекте по авторской технологии, многократно сработавшей на практике – без негатива, манипуляций и жестких продаж. Суперполезная электронная-книга: “Конвертирующие вебинары в инфомаркетинге 2.0”.

А, если вам нужен надежный сервис проведения вебинаров, автовебинаров, то рекомендую зайти сюда. Тут вы получите комплексное решение для вашей онлайн-школы, буквально за копейки. На данный момент это одно из лучших решений для новичков.

Самой верной стратегией вначале пути будет создание минимально жизнеспособной модели продаж, на которую вы будете со временем нанизывать доп элементы и усиливать модель.

Ваша задача сделать:

  • продающую презентацию вебинара
  • создать простой механизм подписки (сенлер, чат-боты, емейл… не важно)
  • дать рекламу на любую аудиторию которая вас знает и сделать публикации во всех соцсетях
  • если у вас вообще нет аудитории, то настройте рекламу на холодную аудиторию (5-10тр найти всегда можно)
  • проведите вебинар и продайте свой продукт

Что делать если вы сделали эти шаги, но результата нет?

Все просто, вы допустили ряд ошибок на одном или нескольких этапах. Однако, у вас есть база и теперь вы можете с ней работать.

Вот вам несколько проверенных инструментов монетизации:

  • сделайте еще несколько вебинаров, дайте больше пользы и сделайте продажу
  • сделайте несколько live-эфиров с ответами на вопросы или конкретной темой и призывайте людей написать вам и узнать больше о продукте
  • пишите полезные статьи, которые будут продавать ваш продукт
  • сделайте анонс бесплатной консультации только для подписчиков и на них продавайте продукт
  • проведите распродажу или предложите крутой бонус(-ы) при покупке в ограниченное время

Вообще способов много и работать с базой нужно, хотя бы раз в неделю минимум что-то отправляйте ценной, чтобы внимание людей не уходило к другим экспертам

Ловите стратегию №2 – Сделайте запуск инфопродукта через автоворонку с недорогим предложением.

Суть такая, вы можете сделать простую воронку с мини-курсом, которую можно создать и настроить за пару вечеров. Идея заключается в том, что вы можете продавать продукт сразу по минимальной цене: от 500 до 3000 рублей (в зависимости от ниши) и получать мгновенный возврат затрат на трафик.

Проводите прибыльные запуски инфопродуктов разных форматов в вашем проекте по технологиям, многократно сработавшим на практике. Электронная-книга “Запуски в инфомаркетинге”.

Получается, что привлекая людей в воронку вы собираете базу, отбиваете деньги на трафик и реинвестируете их обратно.

Таким образом, вы можете делать запуски инфопродуктов практически без стартовых вложений, собрать базу на заработанные деньги. Вы набираете первую 1000 или 2000 человек и далее проводите вебинары и работаете с базой, запуская ваш продукт.

И да, когда вы анонсируете его, у вас будет 2 категории людей: подписчики, которые не купили и клиенты. Так вот, сделайте по клиентам отдельную рассылку с релизом и специальной скидкой или бонусом. Эта очень мощная стратегия, которая позволяет делать запуски инфопродуктов практически без вложений, окупать трафик (и даже зарабатывать сверху) полностью на автомате.

Любые автоворонки, прием платежей, вебинары и автовебинары… И куча всего, что требуется для ведения интернет-бизнеса на автопилоте дает сервис Justclick.ru Пользуюсь им с 2014 года. Рекомендую!

Белый инфобизнес
Добавить комментарий