Наш продюсерский центр оказывает услуги по запуску и масштабированию онлайн-школ. Команда специалистов поможет вам:
- Сделать “распаковку личности”: определить ваш стиль, создать образ для соцсетей, найти свое УТП (уникальное торговое предложение) и отстроиться от конкурентов
- Определиться с темой продукта, упаковать его и создать правильную структуру, чтобы он хорошо продавался и давал ученикам результаты
- Разработать воронку продаж для обучающего продукта и сделать запуск
- Масштабировать поток заказов и отстроить систему продаж
Мы решим все технические задачи: создадим, сайты, рассылки, настроим вебинарные комнаты и так далее. Вам останется только прийти в нужное время, провести вебинар и получить заказы.
На продюсирование берем не всех.
Перед началом сотрудничества каждый кандидат проходит собеседование. Чтобы на него записаться, кликайте по кнопке ниже.
Мы пообщаемся с вами в течении 15-20 минут, в рамках разговора обсудим:
- Вашу нишу и каких результатов можно в ней получить
- Условия сотрудничества
- Ответим на все интересующие вопросы
Кейсы:
Психолог Наталья Галочкина
Что было сделано:
- Аудит группы (имеющиеся ресурсы)
- Анализ конкурентов
- Выбор ниши и позиционирование проекта
- Прописан портрет целевой аудитории
- Разработан план запуска
- Разработана бесплатная программа (5 дней) и план платного 5-ти недельного тренинга
- Разработан план каждого дня презентации, выгрузка каждого дня и слайда, стилистика.
- Изготовлена презентация на 5 дней (в каждом дне по 40-60 слайдов)
- Написаны посты на 30 дней
- Написаны письма для рассылки
- Подключен сервис геймификации для вовлечения и активности подписчиков
- Подключен платный сервис для рассылки писем подписчикам группы
- Собрано 360 подписчиков (активной целевой аудитории) в рассылку группы
- Проведено два запуска онлайн курса
- Собраны отзывы от участников интенсива и тренинга
Смотрите видео-отзыв Натальи
Пример оформления группы Натальи
Психолог Галина Бондарева
Что было сделано:
- Создано сообщество во Вконтакте (Фотосессия эксперта, визуал группы,визуал постов)
- Анализ конкурентов
- Выбор ниши и позиционирование проекта
- Прописан портрет целевой аудитории
- Разработан план запуска
- Разработана бесплатная программа (5 дней) и план платного 6-ти недельного тренинга
- Разработан план каждого дня презентации, выгрузка каждого дня и слайда, стилистика.
- Изготовлена презентация на 5 дней (в каждом дне по 40-60 слайдов)
- Написаны посты на 30 дней
- Написаны письма для рассылки
- Подключен сервис геймификации для вовлечения и активности подписчиков
- Подключен платный сервис для рассылки писем подписчикам группы
- Собрано 200 подписчиков (активной целевой аудитории) в рассылку группы
- Проведено два запуска онлайн курса
- Собраны отзывы от участников интенсива и тренинга
Смотрите видео-отзыв Галины
Пример оформления группы Галины
Психолог Юлия Белова
Что было сделано:
- Создано сообщество во Вконтакте (визуал группы,визуал постов)
- Анализ конкурентов
- Выбор ниши и позиционирование проекта
- Прописан портрет целевой аудитории
- Разработан план запуска
- Разработана бесплатная программа (4 дней) и план платного 4-х недельного тренинга
- Разработан план каждого дня презентации, выгрузка каждого дня и слайда, стилистика.
- Изготовлена презентация на 4 дня (в каждом дне по 40-60 слайдов)
- Написаны посты на 15 дней
- Написаны письма для рассылки
- Подключен сервис геймификации для вовлечения и активности подписчиков
- Подключен платный сервис для рассылки писем подписчикам группы
- Собрано 250 подписчиков (активной целевой аудитории) в рассылку группы
- Проведен запуск онлайн курса
- Собраны отзывы от участников интенсива
Смотрите видео-отзыв Юлии